Активное и видимое спонсорство – самый важный фактор успеха при внедрении изменений, и это подтверждается 20-ю годами исследований. Еще с самого первого исследования Prosci «Лучшие практики в управлении изменениями», выпущенного в 1998 году, респонденты регулярно указывали на «активное и видимое» спонсорство как главный фактор успеха при внедрении изменений.
Закрепление — это завершающий элемент модели Prosci ADKAR, простой, но эффективной модели для индивидуальных изменений, состоящей из пяти элементов изменений:
Чтобы эффективно управлять изменениями, необходимо заручиться поддержкой сотрудников, но это может оказаться непростой задачей. У людей есть естественные опасения по поводу того, что меняется то, к чему они привыкли, как это повлияет на их повседневную работу, и стоит ли вообще принимать эти изменения.
Как лидер вы задаетесь вопросом — стоит ли вашей организации внедрять искусственный интеллект (ИИ)? Правда в том, что ИИ уже стал неотъемлемой частью ведения бизнеса в современном мире.