Активное и видимое спонсорство – самый важный фактор успеха при внедрении изменений, и это подтверждается 20-ю годами исследований. Еще с самого первого исследования Prosci «Лучшие практики в управлении изменениями», выпущенного в 1998 году, респонденты регулярно указывали на «активное и видимое» спонсорство как главный фактор успеха при внедрении изменений.
Технологическая трансформация необходима, чтобы поддерживать конкурентоспособность и оставаться лидером на рынке . Однако переход от традиционных систем к более инновационным цифровым решениям сопряжён с множеством вызовов — от преодоления сопротивления до плавной интеграции новых технологий.
Изменения — неизбежная часть любого бизнеса. Более того, согласно недавним исследованиям, 75% компаний прогнозируют увеличение изменений в течение следующих трёх лет. Однако в реальности половина инициатив терпит неудачу, а только 34% можно назвать успешными. Одной из главных причин провалов является слабая коммуникация в управлении изменениями.
Изменения — неотъемлемая часть жизни любой компании: это может быть покупка других бизнесов, внедрение новых технологий или оптимизация процессов. Но одного решения о переменах недостаточно — важно помочь сотрудникам принять их и эффективно использовать.