Активное и видимое спонсорство – самый важный фактор успеха при внедрении изменений, и это подтверждается 20-ю годами исследований. Еще с самого первого исследования Prosci «Лучшие практики в управлении изменениями», выпущенного в 1998 году, респонденты регулярно указывали на «активное и видимое» спонсорство как главный фактор успеха при внедрении изменений.
Всем привет! Меня зовут Максим, я тимлид деливери-менеджеров в Тинькофф Кассе. Расскажу, из чего состоят изменения, а также про одну методологию работы с ними. Будет кейс, как мы применяли ее на практике. Будет немного про провалы изменений, про структурный подход и факторы успеха любого изменения.
Любое успешное изменение начинается с ответа на один из самых основных вопросов об изменении — «Почему?» Желание понять причину действия или необходимого изменения лежит в основе человеческой природы. Первый этап блок модели ADKAR от Prosci – Понимание означает осознание или стремление к пониманию сути изменения.