-
Что отличает организацию с развитыми компетенциями по управлению изменениями?
-
Минимизация сопротивления – непростая задача. Мои клиенты часто полагают, что проблема в людях, вовлеченных в изменения, но это ошибочные выводы. К сожалению, специалисты по управлению изменениями часто занимают оборонительную позицию к любому роду сопротивлений и в результате упускают возможность помочь сотрудникам успешно пройти через изменения.
-
Если вы хотели узнать, как можно эффективно использовать треугольник изменений Prosci (Prosci Change Triangle — PCT), то наша статья будет вам полезна. Компания Prosci попросила опытных специалистов по управлению изменениями рассказать об оптимальных способах использования этого гибкого инструмента, чтобы вы могли улучшить свои навыки.
-
Пожалуй, мы все согласны с тем, что решающую роль в управлении изменениями играет эффективная коммуникация. Уже более 20 лет во всех исследованиях Prosci «Лучшие практики в управлении изменениями» ее называют главным фактором успешности проекта.
-
После нескольких бесед, состоявшихся с руководителями высшего звена и лидерами изменений, мы узнали следующее: многие организации теперь считают, что раз их сотрудники успешно перешли на дистанционный формат работы на фоне кризиса с COVID-19, то они уже умеют адаптироваться к изменениям. Есть опасение, что такое представление об адаптивности приведет руководителей к мысли, что они могут легко […]
-
Управление изменениями в государственном секторе Ирландии отражает происходящее в госсекторе других стран Европы и, вероятно, всего мира. И хотя управление изменениями как дисциплина здесь еще не прошла в своем развитии такой долгий путь, как в США, Австралии и некоторых прочих странах, знания о модели ADKAR расширяются, а желание формировать компетенции в сфере управления изменениями растет. […]
-
Различные данные – это одно из секретных орудий, которыми я, как консультант по управлению изменениями, пользуюсь для улучшения результатов изменений в масштабе организации. В задачи специалистов по управлению изменениями входит регулярная качественная и количественная оценка изменений, а также их мониторинг при помощи различных видов данных. Однако для меня необходимость в данных возникает на более раннем […]
-
Тогда как некоторые специалисты получают сегодня беспрецедентное количество запросов на внедрение методов управления изменениями в реализуемые проекты, другим все еще приходится доказывать их необходимость. Чтобы обеспечить поддержку и финансирование управления изменениями, особенно в условиях ограниченного бюджета, важно научиться объяснять, как управление изменениями влияет на результаты отдельных проектов и всей организации. Для достижения этой цели можно […]
-
Как профессиональные специалисты по управлению изменениями, мы не устаем напоминать нашим коллегам, клиентам и руководителям о том, что эффективное управление изменениями начинается и заканчивается не в стенах учебной аудитории. Вне зависимости от того, планируете ли вы пройти сертификацию или углубленные курсы по управлению изменениями, вы должны понимать, что формирование профессиональных компетенций в данной сфере потребует […]
-
Вас беспокоит, что в вашей организации урезаются бюджеты или утрачиваются роли, задействованные в управлении изменениями? Чтобы руководители начали поддерживать управление изменениями, должно измениться их мышление – и вы можете им в этом помочь. Как? Расскажите им не о том, что вы делаете, а о том, каких результатов вы добиваетесь. Смещение акцента с рутинной работы в […]
-
Грамотно поставленные вопросы позволяют специалистам по управлению изменениями, независимо от их опыта, повысить эффективность их работы. Иногда крупнейшие открытия и самые новаторские идеи возникают, когда вы задаете правильный вопрос правильному человеку и на правильном уровне организации. Как специалисту адаптировать вопросы разных типов под конкретные цели, в том числе под цели управления изменениями?
-
Что значит «неудача»? Часто под ней понимают недостижение поставленных целей, невыполнение каких-либо действий, либо неспособность полноценно функционировать.
-
Формирование компетенций по управлению изменениями на уровне организации невозможно сравнить с внедрением новой технологии или освоением нового процесса сотрудниками.
-
Как объяснить важность управления изменениями стейкхолдерам реализуемого вами проекта? Сделать это можно с помощью схемы 4Р (название данной схемы – это аббревиатура английских слов Project («проект»), Purpose («цель проекта»), Particulars («изменения») и People («люди»).
-
Минимизация сопротивления – одна из важных функций руководителей подразделений в процессе изменений. Среди пяти ролей CLARC, выполняемых руководителями (коммуникатор, канал обратной связи, активный сторонник изменений, менеджер по минимизации сопротивления, коуч), именно ее зачастую сложнее всего освоить и грамотно исполнять.
-
Что происходит, когда изменений слишком много и они начинают сказываться на физическом и эмоциональном состоянии сотрудников? Как помочь им в случаях, когда поток изменений не иссякает? Непрерывные изменения в наше время не редкость, но это не значит, что с их негативным влиянием нужно просто мириться.
-
В организациях управление изменениями осуществляется на разных уровнях. На уровне всей организации оно заключается в формировании компетенций, позволяющих интегрировать управление изменениями в ее повседневную деловую практику.
-
Одной из ключевых функций спонсоров в рамках изменений является формирование коалиции из числа главных стейкхолдеров организации. При наличии такой коалиции изменения на уровне организации имеют больше шансов на успех.
-
В последнее десятилетие организации неизменно определяют цифровую трансформацию в качестве основного приоритета для получения и сохранения конкурентного преимущества. Пандемия COVID-19 ускорила ход изменений, сделав нормой то, что еще в 2019 году невозможно было себе представить (например, удаленную работу организаций в полном составе).
-
Активное и видимое спонсорство – самый важный фактор успеха при внедрении изменений, и это подтверждается 20-ю годами исследований. Еще с самого первого исследования Prosci «Лучшие практики в управлении изменениями», выпущенного в 1998 году, респонденты регулярно указывали на «активное и видимое» спонсорство как главный фактор успеха при внедрении изменений.