-
В последнее десятилетие организации неизменно определяют цифровую трансформацию в качестве основного приоритета для получения и сохранения конкурентного преимущества. Пандемия COVID-19 ускорила ход изменений, сделав нормой то, что еще в 2019 году невозможно было себе представить (например, удаленную работу организаций в полном составе).
-
Активное и видимое спонсорство – самый важный фактор успеха при внедрении изменений, и это подтверждается 20-ю годами исследований. Еще с самого первого исследования Prosci «Лучшие практики в управлении изменениями», выпущенного в 1998 году, респонденты регулярно указывали на «активное и видимое» спонсорство как главный фактор успеха при внедрении изменений.
-
Действительно ли люди могут меняться? Мы похожи на гипс и «застываем» в определенном возрасте? Или мы пластичные и можем меняться всегда? В психологии есть один концепт, называемый «гипсовый против пластичного», над которым горячо спорили ученые. И после многолетних исследований и дебатов психологи сделали однозначный вывод: да, люди в любом возрасте способны меняться.
-
Описание должностных обязанностей определенно полезно. Компания Prosci представляет типовую должностную инструкцию для специалиста по управлению изменениями (с рекомендуемыми вариантами названия должности), которая помогла многим организациям.
-
На фоне растущего уровня радикальности изменений и неопределенности, с которой мы сталкиваемся сегодня, все популярнее становятся Agile и другие итерационные подходы к разработке решений. Даже до пандемии необходимость оперативно реагировать на ускоряющийся темп изменений подтолкнула многие организации использовать итерационные подходы к разработке и внедрению решений.
-
Поддержка принятия изменений – это важнейший аспект организации клиентского сервиса в Microsoft поскольку это помогает клиентам достичь желаемых бизнес-результатов. Когда дело касается управления изменениями, службы клиентского сервиса обычно используют упрощенные методы принятия изменений в отличие от сквозных формальных процессов управления изменениями.
-
Сегодня организации сталкиваются с колоссальным давлением: требуется внедрять изменения чаще, быстрее и масштабнее, чем когда-либо прежде. В таком режиме организации больше не могут позволить себе неэффективное внедрение изменений.
-
Специалисты по управлению изменениями часто испытывают трудности в попытках оценить реальный вклад управления изменениями в успешную реализацию изменений. Факторы, затрудняющие оценку, включают отсутствие согласованного определения успеха, отсутствие конкретных критериев успеха и неспособность собрать необходимые данные.
-
Любое изменение требует изменения в мышлении. Люди не меняют свое поведение, не изменив своих убеждений и не имея желания участвовать в изменениях. Но что бывает, когда группа «токсичных» людей не хочет сотрудничать с вами в период внедрения изменений?
-
Эффективное управление изменениями всегда предполагает их закрепление. Однако при реализации проектов этот этап часто упускают из вида, хотя он имеет решающее значение для долгосрочного успеха изменений. Фактически план управления изменениями должен с самого начала включать в себя мероприятия по закреплению.
-
План по модели ADKAR – это понятный и удобный инструмент, с которого начинается планирование управления изменениями. Будучи основой управления изменениями, модель ADKAR позволяет специалисту по управлению изменениями масштабировать ее для изменений на уровне организации, правильно планировать небольшие изменения, адаптировать планы для групп сотрудников, по-разному испытывающих влияние изменений, и многое другое.
-
Вовлечение в процесс изменений на ранней стадии всегда дает хорошие результаты. Действительно, исследования компании Prosci показывают прямую связь между ранним началом управления изменениями и достижением или перевыполнением целей проекта, тогда как затягивание процесса имеет последствия.
-
Формирование корпоративной компетентности в управлении изменениями – полезный путь, который приносит устойчивую прибыль для компании, однако это путешествие не без препятствий. Одна из самых больших проблем, с которой сталкиваются руководители, заключается в том, чтобы оценить прогресс организации в достижении зрелости по управлению изменениями.
-
Пожалуй, мы все согласны с тем, что решающую роль в управлении изменениями играет эффективная коммуникация. Но, к сожалению, организации часто не учитывают концепцию и подход к управлению изменениями при разработке и реализации коммуникационных планов в период изменений.
-
Действительно ли необходим сертификационный тренинг по управлению изменениями? Разве для квалификации недостаточно опыта? Структурированность становится все более востребованной и, соответственно, сертификации и аккредитации становятся неотъемлемой частью управления изменениями как бизнес-дисциплины.
-
Для вашего проекта назначен основной спонсор, но вы не получаете от него реальной поддержки, необходимой для достижения успеха? В данной статье мы разберем, как устранить неэффективное спонсорство.
-
Сотрудничая с клиентами и рассматривая их изменения, мы помогаем им переосмыслить вопросы и определить настоящую суть проблемы. Затем мы обучаем их практическим подходам управления изменениями с использованием исследований и данных, моделей и методологий Prosci.
-
Изменения и управление изменениями зачастую могут показаться взаимозаменяемыми понятиями в контексте организаций, но на самом деле между ними есть существенные различия. В данной статье мы рассмотрим разницу понятий «изменение» и «управление изменениями».
-
Чтобы сделать самый простой в мире и, пожалуй, самый действенный план управления изменениями можно применить принцип игры «Крокодил». Без слов, одними жестами или действиями, объяснить слово, чтобы его угадали. В статье рассказываем, как проходит игра в контексте компании и управления изменениями.
-
Правильные коммуникации играют решающую роль в любом проекте по управлению изменениями. Менеджеры по управлению изменениями знают, что готовиться к переменам нужно заблаговременно, направляя коммуникации нужным людям в нужный момент времени. На основании более чем двадцатилетних исследований Prosci Best Practices in Change Management мы публикуем пять полезных советов по улучшению коммуникаций об изменениях.