Что такое управление изменениями?

На уровне проекта, управление изменениями – это применение структурированного процесса и набора инструментов для управления человеческой стороной изменений с целью достижения желаемого результата проекта. На уровне организации — это способность лидеров проводить изменения в организации.

Джеффри Хаятт / Тимоти Кризи
Управление изменениями: Человеческая сторона изменений

Методология Prosci

Методология Prosci - один из наиболее широко используемых подходов к управлению изменениями в мире: 80% компаний Fortune 100 и крупнейшие компании в России и СНГ используют Prosci, а количество сертифицированных специалистов по всему миру насчитывает более 100 000.

Это структурированный, адаптивный и воспроизводимый подход к управлению человеческой стороной изменений для достижения результатов проекта. Основанная на более чем двух десятилетиях исследований, методология Prosci объединяет все, что мы знаем о людях, изменениях и результатах, и представляет в форме простого процесса. Специалисты могут использовать этот процесс для создания стратегий и планов по управлению изменениями, которые повышают принятие и использование изменений в рамках конкретной инициативы.

Тренинги

Сертификационный тренинг по управлению изменениями Prosci

Сертификационный тренинг по управлению изменениями Prosci – это наиболее полное погружение в методологию управления изменениями и применение её на практике к реальному проекту, над которым вы работаете.

Перейти к программе

Изменение происходит
на 3 уровнях

Организационный уровень:
Управление изменениями на корпоративном уровне позволяет системно обеспечить успех многочисленных изменений в организации и сделать готовность к изменениям конкурентным преимуществом организации

Управление изменениями может быть внедрено в масштабе всей организации. В результате каждый знает и выполняет свою роль в процессе изменений на протяжении всего проекта или мероприятия. Этот процесс — марафон, а не спринт. И когда он охватывает несколько проектов и подразделений, организация становится более зрелой в аспекте управления изменениями.

Тренинги

Сессия для спонсоров изменений

Эта программа поможет превратить руководителей высшего звена вашей организации в эффективных лидеров изменений, а также наглядно представит важность спонсорства в процессе внедрения изменений.

Перейти к программе

Модель ADKAR

Модель описывает 5 элементов или этапов, которые каждый сотрудник должен пройти, чтобы изменение было успешным. Сотрудники, на работу которых влияет изменение, находятся в центре методологии Prosci. Успех изменений на индивидуальном уровне ведет к успеху в масштабах организации.

Проектный уровень:
Инициативы с отличным управлением изменениями в 7 раз чаще достигают целей

Разработанные Prosci модели Треугольник изменений PCT и 3-х фазная модель помогают организовать массовый переход сотрудников организации через этапы ADKAR в рамках вашего изменения.

Тренинги

Универсальный тренинг по управлению изменениями

В ходе однодневного практического курса вы получите структурированное представление о процессе управления изменениями, ключевых ролях и показателях эффективности, а также разработаете простой и понятный план управления изменениями для ваших проектов.

Перейти к программе

Треугольник изменений PCT

Треугольник изменений РСТ позволяет оценить "здоровье" любого проекта изменений на основе лучшей мировой практики через четыре ключевых элемента: критерии успеха, лидерство/спонсорство, управление проектом и управление изменениями.

Трехфазный процесс Prosci

В то время как модель ADKAR обеспечивает успешные изменения на индивидуальном уровне, трехфазный процесс Prosci обеспечивает фундамент для достижения изменений на уровне организации.

В рамках трехфазного процесса управления организационными изменениями Prosci специалисты по изменениям организуют работу по трем фазам: Фаза I - Разработка подхода, Фаза II - Управление изменениями и Фаза III - Закрепление результатов для достижения запланированных результатов проекта изменений.

Индивидуальный уровень:
Поддержка изменений на индивидуальном уровне — залог успеха

Модель Prosci® для индивидуальных изменений - это модель ADKAR®, аббревиатура от слов Awareness (понимание), Desire (желание), Knowledge (знание), Ability (способность) и Reinforcement (закрепление). Изменения будут успешными только тогда, когда каждый сотрудник успешно пройдет все пять этапов.

Тренинги

Программа для руководителей среднего звена

Эта программа поможет руководителям среднего звена ориентироваться в многочисленных изменениях в компании, научиться конструктивно принимать изменения и проводить через эти изменения своих сотрудников.

Перейти к программе
  • Аудит зрелости управления изменениями

    1. Лидерство
    2. Применение
    3. Компетенции
    4. Стандартизация
    5. Социализация
  • Модель перенасыщенности изменениями

    1. Выявить
    2. Изучить
    3. Проанализировать
    4. Действовать
    5. Контролировать и управлять
  • Интеграция с другими дисциплинами

    1. Признать необходимость
    2. Коммуницировать
    3. Внедрить
    4. Координировать

Подписка на материалы

Чтобы быть на передовой управления изменениями и следить за новыми трендами, читайте наш блог: описание практических кейсов, интересные заметки об управлениях изменениями и авторские статьи от Prosci.

Telegram: @changetransformation

Подпишитесь на рассылку материалов по управлению изменениями, чтобы не пропустить интересный материал :