Что такое управление изменениями?

На уровне проекта, управление изменениями – это применение структурированного процесса и набора инструментов для управления человеческой стороной изменений с целью достижения желаемого результата проекта. На уровне организации — это способность лидеров проводить изменения в организации.
Джеффри Хаятт / Тимоти Кризи
Управление изменениями: Человеческая сторона изменений
Методология Prosci
Методология Prosci - один из наиболее широко используемых подходов к управлению изменениями в мире: 80% компаний Fortune 100 и крупнейшие компании в России и СНГ используют Prosci, а количество сертифицированных специалистов по всему миру насчитывает более 100 000.
Это структурированный, адаптивный и воспроизводимый подход к управлению человеческой стороной изменений для достижения результатов проекта. Основанная на более чем двух десятилетиях исследований, методология Prosci объединяет все, что мы знаем о людях, изменениях и результатах, и представляет в форме простого процесса. Специалисты могут использовать этот процесс для создания стратегий и планов по управлению изменениями, которые повышают принятие и использование изменений в рамках конкретной инициативы.

Тренинги
Сертификационный тренинг по управлению изменениями Prosci
Сертификационный тренинг по управлению изменениями Prosci – это наиболее полное погружение в методологию управления изменениями и применение её на практике к реальному проекту, над которым вы работаете.
Перейти к программеИзменение происходит
на 3 уровнях
Организационный уровень:
Управление изменениями на корпоративном уровне позволяет системно обеспечить успех многочисленных изменений в организации и сделать готовность к изменениям конкурентным преимуществом организации
Управление изменениями может быть внедрено в масштабе всей организации. В результате каждый знает и выполняет свою роль в процессе изменений на протяжении всего проекта или мероприятия. Этот процесс — марафон, а не спринт. И когда он охватывает несколько проектов и подразделений, организация становится более зрелой в аспекте управления изменениями.
Тренинги
Сессия для спонсоров изменений
Эта программа поможет превратить руководителей высшего звена вашей организации в эффективных лидеров изменений, а также наглядно представит важность спонсорства в процессе внедрения изменений.
Перейти к программе
Модель ADKAR
Модель описывает 5 элементов или этапов, которые каждый сотрудник должен пройти, чтобы изменение было успешным. Сотрудники, на работу которых влияет изменение, находятся в центре методологии Prosci. Успех изменений на индивидуальном уровне ведет к успеху в масштабах организации.
Проектный уровень:
Инициативы с отличным управлением изменениями в 7 раз чаще достигают целей
Разработанные Prosci модели Треугольник изменений PCT и 3-х фазная модель помогают организовать массовый переход сотрудников организации через этапы ADKAR в рамках вашего изменения.
Тренинги
Универсальный тренинг по управлению изменениями
В ходе однодневного практического курса вы получите структурированное представление о процессе управления изменениями, ключевых ролях и показателях эффективности, а также разработаете простой и понятный план управления изменениями для ваших проектов.
Перейти к программе
Треугольник изменений PCT
Треугольник изменений РСТ позволяет оценить "здоровье" любого проекта изменений на основе лучшей мировой практики через четыре ключевых элемента: критерии успеха, лидерство/спонсорство, управление проектом и управление изменениями.
Трехфазный процесс Prosci
В то время как модель ADKAR обеспечивает успешные изменения на индивидуальном уровне, трехфазный процесс Prosci обеспечивает фундамент для достижения изменений на уровне организации.
В рамках трехфазного процесса управления организационными изменениями Prosci специалисты по изменениям организуют работу по трем фазам: Фаза I - Разработка подхода, Фаза II - Управление изменениями и Фаза III - Закрепление результатов для достижения запланированных результатов проекта изменений.

Индивидуальный уровень:
Поддержка изменений на индивидуальном уровне — залог успеха
Модель Prosci® для индивидуальных изменений - это модель ADKAR®, аббревиатура от слов Awareness (понимание), Desire (желание), Knowledge (знание), Ability (способность) и Reinforcement (закрепление). Изменения будут успешными только тогда, когда каждый сотрудник успешно пройдет все пять этапов.
Тренинги
Программа для руководителей среднего звена
Эта программа поможет руководителям среднего звена ориентироваться в многочисленных изменениях в компании, научиться конструктивно принимать изменения и проводить через эти изменения своих сотрудников.
Перейти к программе-
Аудит зрелости управления изменениями
- Лидерство
- Применение
- Компетенции
- Стандартизация
- Социализация
-
Модель перенасыщенности изменениями
- Выявить
- Изучить
- Проанализировать
- Действовать
- Контролировать и управлять
-
Интеграция с другими дисциплинами
- Признать необходимость
- Коммуницировать
- Внедрить
- Координировать
Подписка на материалы
Чтобы быть на передовой управления изменениями и следить за новыми трендами, читайте наш блог: описание практических кейсов, интересные заметки об управлениях изменениями и авторские статьи от Prosci.
Telegram: @changetransformation
Подпишитесь на рассылку материалов по управлению изменениями, чтобы не пропустить интересный материал :