Модель ADKAR Prosci: Желание (Desire)
Как только человек понимает, зачем нужны изменения, нужно начать формировать у него Желание поддержать проект и принять в нем участие.
Это второй этап модели ADKAR от Prosci. ADKAR — это простая и эффективная модель индивидуального изменения, состоящая из пяти «кирпичиков» изменений:
- Awareness (Понимание)
- Desire (Желание)
- Knowledge (Знания)
- Ability (Способность)
- Reinforcement (Закрепление)
Заполните форму справа и скачайте вторую эксклюзивную брошюру из серии про модель ADKAR Prosci.
Преодолевать вызовы изменений станет намного проще, используя структурированную методологию. Узнайте, как успешно применять модель ADKAR.
Другие статьи
-
Технологическая трансформация необходима, чтобы поддерживать конкурентоспособность и оставаться лидером на рынке . Однако переход от традиционных систем к более инновационным цифровым решениям сопряжён с множеством вызовов — от преодоления сопротивления до плавной интеграции новых технологий.
-
Изменения — неизбежная часть любого бизнеса. Более того, согласно недавним исследованиям, 75% компаний прогнозируют увеличение изменений в течение следующих трёх лет. Однако в реальности половина инициатив терпит неудачу, а только 34% можно назвать успешными. Одной из главных причин провалов является слабая коммуникация в управлении изменениями.
-
Изменения — неотъемлемая часть жизни любой компании: это может быть покупка других бизнесов, внедрение новых технологий или оптимизация процессов. Но одного решения о переменах недостаточно — важно помочь сотрудникам принять их и эффективно использовать.