Модель ADKAR Prosci: Желание (Desire)
Как только человек понимает, зачем нужны изменения, нужно начать формировать у него Желание поддержать проект и принять в нем участие.
Это второй этап модели ADKAR от Prosci. ADKAR — это простая и эффективная модель индивидуального изменения, состоящая из пяти «кирпичиков» изменений:
- Awareness (Понимание)
- Desire (Желание)
- Knowledge (Знания)
- Ability (Способность)
- Reinforcement (Закрепление)
Заполните форму справа и скачайте вторую эксклюзивную брошюру из серии про модель ADKAR Prosci.
Преодолевать вызовы изменений станет намного проще, используя структурированную методологию. Узнайте, как успешно применять модель ADKAR.
Другие статьи
-
Давайте будем честны: изменения редко происходят по линейной схеме. Изменение установок и привычных способов работы не происходит за одну ночь — новые процессы часто бывают несовершенными вначале и требуют корректировки со временем. Именно здесь итеративный подход может дать явное преимущество.
-
Согласно исследованию Prosci, только 13% — или примерно 1 из 8 — организаций с плохим управлением изменениями достигли или превысили цели своих проектов. Эта статистика подчеркивает, почему управление изменениями необходимо для успешного внедрения новой системы, процесса или технологии.
-
Современный бизнес развивается стремительно, и организациям необходимо постоянно адаптироваться, чтобы отвечать на новые вызовы и обеспечивать рост. Однако внедрение изменений — сложный процесс, поскольку часто требует пересмотра операционных методов, которые сотрудники используют годами.